ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

Заказ оформляется по форме сайта. Необходимо пройти регистрацию, затем добавить его в корзину и нажать кнопку "оформить".

Если у вас не получается по техническим причинам оформить заказ по форме сайта, то:

Для заказа напишите, пожалуйста, на почту info@korvett.ru

ВСЕ ДАННЫЕ В ОДНО СООБЩЕНИЕ

  • ФИО полностью (это необходимо для оформления заказа и отправки груза)
  • Полный адрес (+индекс; доставка осуществляется до того места, куда может беспрепятственно подъехать автомобиль курьера)
  • Мобильный телефон (необходим для связи с вами)
  • Артикул и количество

Счета выставляются исключительно по наличию, мы не выставляем счета на товар,которого нет в магазине.

Способы оплаты заказа :

  • Наличный расчёт - Вы можете оплатить заказ наличными курьеру (только по Москве в пределах МКАД!) непосредственно в момент доставки к Вам, либо при получении заказанных товаров у нас в магазине в случае "самовывоза".
  • Банковский перевод - Вы сможете оплатить заказ безналично в банке (или онлайн-банке у себя на компьютере), распечатав при необходимости счёт, который мы вышлем на Вашу электронную почту , как только менеджер интернет-магазина обработает Ваш заказ и свяжется с вами по электронной почте.
  • Безналичный расчёт для юр.лиц а так же для покупателей из других регионов - Вы сможете оплатить заказ на основании счёта, который мы вышлем на Вашу электронную почту, как только менеджер интернет-магазина обработает Ваш заказ и свяжется с вами по электронной почте. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта,накладная) будут предоставлены вместе с заказом. При оформлении заказа необходимо указать реквизиты либо прикрепить файл с реквизитами строго в соответствии с учредительными и регистрационными документами плательщика и получателя заказа.
  • Банковские карты - Вы не можете произвести платёж с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Есть возможность оплатить Сбербанк Онлайн по счёту, который мы вышлем на Вашу электронную почту, как только менеджер интернет-магазина обработает Ваш заказ и свяжется с вами по электронной почте.
  • Электронные деньги - Вы можете оплатить заказ QIWI кошелек. Приём платежей производится по счёту, который мы вышлем на Вашу электронную почту , как только менеджер интернет-магазина обработает Ваш заказ и свяжется с вами по электронной почте.

100% ПРЕДОПЛАТА! МЫ НЕ ОТГРУЖАЕМ ЗАКАЗЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, ЕСЛИ ТОВАР ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ИЛИ ПОЧТУ РОССИИ.


Доставка :

  • Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине Korvett.ru, по Москве (в пределах МKAД) и Московской области, осуществляется с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней. Мы также можем доставить ваш заказ в удобный для вас пункт выдачи ТК СДЭК-логистические решения.
  • Имеющийся на нашем складе товар может быть доставлен Вам после оформления / оплаты заказа в течение одного-двух календарных дней с 9 до 17 часов ежедневно, кроме выходных и праздников. Вы также можете указать другое удобное для Вас время доставки в процессе согласования заказа.
  • Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД (до подъезда) 500 руб.
  • Доставка за МКАД = стоимость доставки по Москве + 50руб. за км.
  • Стоимость доставки в регион рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от категории груза, расстояния и уточняется менеджером (от 310 руб.).
  • Для уточнения стоимости и возможности доставки в ваш город, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 506-69-81.
  • Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г.Москва.
  • Список транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем:

  • Доставка почтой России - от 300 руб, за исключением таких регионов, например как остров Сахалин, полуостров Камчатка, Беларусь, Казахстан. (Включает в себя все расходы, связанные с доставкой до почтового отделения получателя)Подробнее

Самовывоз - получение товара в нашем магазине

Вы можете сами забрать и оплатить Вашу покупку в нашем магазине в согласованное с нами время с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 в рабочие дни по следующему адресу:

  • г. Москва, МКАД 33 км (внутренняя сторона), владение 6 (Торговый комплекс "Варшавка-33"), этаж 1,павильон 1, вход в магазин под вывеской "ФРЕЗЫ" .
  • Парковка на территории комплекса бесплатная.

____________________________________________________________________________________________

Экспресс доставка осуществляется до двери клиента или до пункта самовывоза. Стоимость рассчитывается исходя из веса и пункта назначения.

Подробности по телефону +7-495-714-87-54

Товар отправляется после 100% предоплаты

Малогабаритные отправления в руки получателю


0.5кг

1кг

2кг

3кг

Белоруссия



цена, руб./кол-во дней

Брест

467/2-4

551/2-4

620/2-4

689/2-4

Минск

541/2-4

647/2-4

737/2-4

827/2-4

Казахстан

Актау

1993/2-3

2163/2-3

2534/2-3

2905/2-3

Актобе

1993/2-3

2163/2-3

2534/2-3

2905/2-3

Алматы

859/2-3

965/2-3

1135/2-3

1304/2-3

Астана

541/2-3

646/2-3

737/2-3

827/2-3

Атырау

1993/3-4

2163/3-4

2534/3-4

2905/3-4

Кызылорда

1135/3-5

1241/3-5

1495/3-5

1749/3-5

Павлодар

1993/3-5

2163/3-5

2534/3-5

2905/3-5

Тараз

1442/3-4

1580/3-4

1861/3-4

2142/3-4

Усть-Каменогорск

1135/4-5

1241/4-5

1527/4-5

1749/4-5

Шымкент

1442/3-4

1580/3-4

1861/3-4

2142/3-4





ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат денежных средств.

При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:

  • Возврат на расчетный счет (банковским переводом);
    Укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), расчетного счета, лицевого счета, наименование банка, корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.
  • Возврат на банковскую карту;
    Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.
  • Возврат наличными деньгами;
    Приходите в магазин, в котором была произведена покупка, заполните заявление на возврат , предъявите паспорт. Возврат денежных средств осуществляется в этот же день.

2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в магазине.

3. Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»).

Наверх