График работы магазина
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
Заказ оформляется по форме сайта. Необходимо пройти регистрацию, затем добавить его в корзину и нажать кнопку "оформить".
Если у вас не получается по техническим причинам оформить заказ по форме сайта, то:
Для заказа напишите, пожалуйста, на почту info@korvett.ru
ВСЕ ДАННЫЕ В ОДНО СООБЩЕНИЕ
Счета выставляются исключительно по наличию, мы не выставляем счета на товар,которого нет в магазине.
Способы оплаты заказа :
100% ПРЕДОПЛАТА! МЫ НЕ ОТГРУЖАЕМ ЗАКАЗЫ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, ЕСЛИ ТОВАР ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ ИЛИ ПОЧТУ РОССИИ.
Доставка :
Самовывоз - получение товара в нашем магазине
Вы можете сами забрать и оплатить Вашу покупку в нашем магазине в согласованное с нами время с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 в рабочие дни по следующему адресу:
____________________________________________________________________________________________
Экспресс доставка осуществляется до двери клиента или до пункта самовывоза. Стоимость рассчитывается исходя из веса и пункта назначения.
Подробности по телефону +7-495-714-87-54
Товар отправляется после 100% предоплаты
Малогабаритные отправления в руки получателю
0.5кг |
1кг |
2кг |
3кг |
|
Белоруссия |
||||
|
цена, руб./кол-во дней |
|||
467/2-4 |
551/2-4 |
620/2-4 |
689/2-4 |
|
541/2-4 |
647/2-4 |
737/2-4 |
827/2-4 |
|
Казахстан |
||||
1993/2-3 |
2163/2-3 |
2534/2-3 |
2905/2-3 |
|
1993/2-3 |
2163/2-3 |
2534/2-3 |
2905/2-3 |
|
859/2-3 |
965/2-3 |
1135/2-3 |
1304/2-3 |
|
541/2-3 |
646/2-3 |
737/2-3 |
827/2-3 |
|
1993/3-4 |
2163/3-4 |
2534/3-4 |
2905/3-4 |
|
1135/3-5 |
1241/3-5 |
1495/3-5 |
1749/3-5 |
|
1993/3-5 |
2163/3-5 |
2534/3-5 |
2905/3-5 |
|
1442/3-4 |
1580/3-4 |
1861/3-4 |
2142/3-4 |
|
1135/4-5 |
1241/4-5 |
1527/4-5 |
1749/4-5 |
|
1442/3-4 |
1580/3-4 |
1861/3-4 |
2142/3-4 |
ПОРЯДОК
ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
В случае
предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой
право провести проверку качества товара (в соответствии с п.
5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»),
а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества
проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей
25 Закона «О защите прав потребителей»).
В связи
с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации,
со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для
последующей его отправки в сервисный центр.
Сервисный центр
проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта
заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После
проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара
с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение
ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения
в установленные законом сроки мы осуществим замену товара
с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат
денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого
требования. После того как будет получено заключение сервисного центра
и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств
необходимо:
1. Заполнить заявление
на возврат денежных средств.
При заполнении
заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут
быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов
независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите
в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Возврат денежных
средств может быть осуществлен следующими способами:
2. Приложить товарный
или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо
иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара,
не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара
в магазине.
3. Если
Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения
гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.
СРОКИ ВОЗВРАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР
Если
Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его
получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней
с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз.
5 п. 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Если в течение
14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование
об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем
решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара
в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости
товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия
в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи
25 Закона «О защите прав потребителей»).